План (график), проводимых в центре «Точка роста» мероприятий на текущий учебный год и (или) описание планируемых мероприятий для обучающихся и родителей(законных представителей), педагогов (смотреть)
Краткая информация о проведенных мероприятиях (смотреть)
Урок Цифры. В Поисках снежного Барса
Урок безопасности в сети Интернет
Школьная декада технологий. Выставка работ
Первая ступенька в мир науки и творчества удалась Жукову Давиду, ученику 2б класса. Давид участвовал в Фестивале научно-технического творчества «Юные инженеры Арктики», сезон которого открылся в 2023-2024 учебном году. Участие Давида в заочном конкурсе Lego-проектов «Чудеса в науке» (номинация «Объемное Лего-конструирование (8-10 лет)»,
отмечено Сертификатом, который подписала Министр образования и науки Мурманской области Д.Н.Кузнецова. Его модель «Мой Мустанг» получила высокую оценку. Давид второй год посещает внеурочное занятие Робототехника. Творчески подходит к созданию моделей, видит их перспективу и актуальность. Поздравляем, Давид. Желаем дальнейших побед!
Собрать любую игрушку, робота из конструктора «LEGO» могут все дети. А вот научить его думать, запрограммировать — вот в этом и заключается главная задача занятий по робототехнике в 5 классе.
Для этих целей используются компьютеры и специальное программное обеспечение, позволяющее с помощью простых и понятных алгоритмических схем создать программу любой сложности. У учеников есть возможность собрать различные стандартные конструкции. А ещё ребята могут изменить программу, придумать свою, и тогда уже они соберут свою собственную модель.
Соревнования между группами по сборке простых механизмов и машин. Закрепили полученные знания.
Ребята узнали, что преимущества наклонной плоскости применяются уже много тысячелетий, что еще в древнем Египте использовали наклонные плоскости для облегчения подъема каменных блоков на вершины пирамид.
Собрали модель, которая представляет собой такую плоскость и усовершенствовали ее. Увеличив длину и уменьшив угол наклона, смогли поднять груз на вершину наклонной плоскости.
Каждую среду ребята 2б и 2в классов спешат на занятия по робототехнике. Занятия позволяют сформировать практические умения, развивают творческое, инженерное и креативное мышление, формируют технические способности. Дети, в группе, учатся ставить и достигать цели, находить способы решения задач творческого характера.
С интересом и азартом ученики 1 классов работают на внеурочных занятиях («Точка роста») с конструктором Лего. В каждом ребёнке есть творческое начало. С помощью Лего-конструирования он воплощает в жизнь свои идеи, строит и фантазирует. Конструкторы Лего, основанные на выполнении заданий с использованием блоков, стимулируют развитие креативности у детей, способствуют развитию мелкой моторики. При этом ребёнок может отбросить инструкцию к набору и создать что-то особенное, что его мозг только может вообразить. Играя, ученик примеряет на себя разные роли, учится выстраивать диалоги и взаимодействовать с окружающими.
На внеурочных занятиях по Робототехнике ребята знакомятся с основами механики и физики. Познают новое и интересное с удовольствием!
С нетерпением ребята 1Б класса ждут в школе день среды. Почему? У нас Лего! Что мы о нем уже знаем?
Лего способствует развитию мелкой моторики. Соединение и рассоединение деталей разных размеров и форм требует усилий, различных по направленности, силе и длительности, тем самым отлично тренируя руку, готовя её к письму, а также способствуя развитию мышления ученика. Лего развивает креативность и нестандартное мышление. Придумывая собственные модели, дети учатся сочетать детали разных форм, цветов и размеров. Выполнив деталь, ребята с восторгом наблюдают как работает механический молоток, как виртуозно он вбивает гвозди. Цель достигнута, успех на лицо. Молодцы, ребята!